..я была в Китае, там жабки, в каждой лавке сидят..так и не знаю что делать!
Просто,в Китае нет такого форума по феншуй,как этот,где вопросами феншуй занимаются на более высоком уровне,нежели какие-то "жабки"!
_________________ "Математика есть алфавит посредством которого Господь начертал Вселенную"/Галилей
мои ранние ники:Советник,Тень Конфуция,Тот самый Гость(с 13.8.2007 по сегодняшний день).
Здравствуйте, я новичек, купила 3 лапую жабу в магазине фен шуй. монетка вставляется в рот жабы отдельно (для возможности замены монетки каждый новый год). Продавщица сказала, что лучше жабу поставить на холодильник, подальше от любопытных глаз, и на холодильнике найти северо-восток (каждый год направление меняется). Она это мотевировала тем,что стоит лягушка на метале (холоди-к) к богатству ,благоприятная зона на этот год, и выше уровня глаз. Сама кухня попадает на запад. Поставить лягушку спиной к входной двери. Число гуа мое -5 или 8, а мужа -7. Для проверки ее слов я залезла в нет, и столько инфы нашла, ужас. Лягушку надо ставить на пол или на небольшой возвышенности, и что бы она таки да привлекала внимание и гостей и хозяев, и ее нужно опрыскивать или мочить 2 раза в неделю, чисать ей животик, разговаривать с ней. Если денежка выподет из ее рта, это хороший знак, привалит огромная сумма. Мне в магазине наоборот сказали, что не в коем случае деньга падать не должна и даже порекомендовали приклееть деньгу клеем, а как же тогда монетку ежегодно заменять? Столько вопросов у меня в голове. Помогите разобраться, кто прав?
З.Ы. Кухня и салон у меня совмещены, нет никакой возможности разделить эти помещения (ни шкафом, ни еще чем либо). Входная дверь и небольшая прихожая 1,5 м попадают на Северо-Запад и чуть чуть на запад
Добавлено:
Пт Ноя 19, 2010 5:19 pm
Natalis125, можете поставить куда угодно: амулеты и талисманы особой силы не имеют в настоящем ФШ. На западе хорошо ставить металлические предметы круглой или овальной формы, - так что пусть будет жаба