Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Помогите продать дом

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
grafinia

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 6:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!

Давно читаю, но все не охватить, написано много - времени не хватает!

Спасибо всем за то, что делитесь своими успехами и познаниями!

У меня большая просьба, может быть, кто-то может подсказать Question Exclamation
Есть ли рычаги в фэн-шуй, чтобы продать дом! Очень нужно!!!

Очень надеюсь на отзыв

Дом 2001 года, наше ГУА мое 3, а у мужа 7. К сожалению прямо противоположные. А может и не нужны эти данные для продажи???

В общем карауууул!!! Я полный новичок в фэн-шуй
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ульяна

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 9:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Grafinia где находится территориально дом, который надо продать?
grafinia

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 4:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ульяна, спасибо, что откликнулись.

Какая территория интересует? Rolling Eyes

В штате Теннесси. Если ландшафт - то перед домом небольшая поляна, по бокам то же самое, но есть и деревья в основном дуб. Сзади дома метров двадцать ровная территория заканчивается и идет склон, а там лес... далее этот склон поднимается и напротив, на другой горе тоже выстроен дом.

Меня еще беспокоит такой вопрос. Я об этом склоне - я почитала Лиллиан Ту, получается, что это очень плохо для дома. Я повесила на эту сторону зеркало Багуа. А теперь вот переживаю - потому что не знаю радиус его действия... На против нас, на другой стороне горы тоже дом построен (хорошо видно в бинокль) может это им повредить?! От нас это примерно метров 700?! Если да, то немедленно выкину, ну а если это далеко для маленького зеркальца Багуа, то пусть висит - может нам поможет, а?!

Благодарю за ответы
grafinia

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 1:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу