Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Последствия визита мастера по Фен-Шуй :)

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Зарина

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 4:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте форумчане Smile !!! Я бы хотела спросить знатоков, т.к. сама еще новичок в Фен-Шуй. Рассказываю ситуацию Smile : решила я провести анализ фен-Шуя квартиры с целью улучшения финансового состояния и позвала мастера, которого мне порекомендовали. Мастер пришел померил что то там с компасом, затем «пропал» на пару дней ,позвонил сказал что заедет обязательно и опять так и пропал. Встрече видимо не суждено состояться. Фен-Шуист пропал оставив смутную тревогу от его слов.

Может кто то мне сможет подсказать что-нибудь ??? Вот мои проблемы Confused :

1. С порога мне было сказано что я выбрала не ту религию (я христианка), вернее дословно: «Вы зря ее поменяли», потом мастер сказал что у меня по дате рождения эта религия не моя... .

Я не меняла религию и всегда был православной. Может ли быть так что в по дате рождения определяется религия ??? И какое значение это имеет для Фен-Шуй ???

2. Когда я сказала что хочу зону богатства как то там оформить ,улучшить и т.п. – мастер сказал что бесполезно ,т.к. у нас номер квартиры не подходящий (квартира 72, а дом 38 ).

Это настолько плохо что ничего нельзя сделать ??? Переезжать ??? И как рассматриваются цифры 7 и 2 или 7+2 ??? Если + ,то 9 это же символ плодородия ???

3. Мастер сказал что опят же по дате на мне сглаз...

Это тоже Фен-Шуй ??? Может ли сглаз определяться по дате ??? А если сглаз снять ,то измениться дата рождения что ли ???

Или меня дурят (простите Sad Shocked ) ???

Спасибо всем кто попытается помочь, подсказать что-нибудь!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение ICQ Number
Хулиганка
Гость

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 5:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Зарина писал(а):