Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Чакры и аффирмации!!!

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Lady_star

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 9:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я нашла в Интернете статью о том, что аффирмации помогают не всем, так как для того, чтобы они помогли нужно еще и чтобы чакры все работали…
И предлагают у них книгу купить для чакр и все такое!!!
Что Вы скажите? Я только еще новичок в этом и мне показалось, что они просты выманивают деньги, ведь если представлять, как очищаются чакры, или говорить о том, что чакры работают в совершенстве, то с ними все будет в порядке!!!
Они приводят пример,
Например, нужны деньги , и Вы произносите что-то на привлечение денег, но они у Вас не задерживаются, так как сердечная чакра не работает…мне кажется, что еще зависит от того, какой смысл вкладывать в аффирмацию…не так ли, кому-то на мелочи нужно, а кто-то и на крупное копит, и если вложить смысл в аффирмацию, то все и получится…
Напишите , свое мнение!
Хочу услышать тех, кто получает пользу от аффирмаций, Вы учитываете чакры, если да, то как ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
кука

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 7:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лэди-стар, все чакры будут работать только у продвинутого йога. А нам грешным, куда уж нам... все же. Я много копалась по интернету, купила много книг Степановой. Пробовала Симорон, другие техники. И поняла на себе, уже делилас наработаками здесь в разных темах. Чакры работают даже у слабеньких энергетически людей. Когда=то я ходила на кружок йоги к старой бабушке и она нам давала упражнения для накачки чакр, с мантрами, с тем, что эти чакры дают. Но мне-то это было не так интересно как сами йоговские асаны. А сейчас жутко жалею. И не получается опять туда пойти.