Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Фэн Шуй для студентов.

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
belochka

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 8:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я новичок на форуме и признаюсь, что не прочла еще всего!
Но у меня предстоит год очень напряженной учебы и большой конкурсный отбор по результатам экзамена.
Отсюда проблема - как усилить сектор учебы.
Хочу сразу предупредить, что все что касается чистоты, размещения глобуса и жемчужины в раковине уже было... Но результаты пока заставляют себя ждать...
Какие-то еще есть советы для активно учащихся, потому как большинство советов направлены либо на деньги-удачу, либо на любовь-семью...
Если тема уже поднималась буду благодарна за ссылку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Бажин
Гость

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 9:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Напишите вашу дату рождения и месяцы, когда вы ожидаете наибольших трудностей. Я посмотрю какая энергия будет доминировать в это время и что нужно исправить для того, чтобы добиться успеха в учебе. Иногда мало просто активизировать какой-то сектор! Удачи!
belochka

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 9:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Бажин,
спасибо за ответ и участие!
дата рождения 06.02.1979
экзамены 16,17 января 2007 и 15,16 мая 2007, а также ответственно будет конец июня-начало июля - когда мне и предстоит узнать свои результаты...

Гость

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 10:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу