Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

OFF:Замуж по залету

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Tana

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 5:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И ваше к этому отношение, плиз. Very Happy
Личного интереса не имею, изучаю мнение общества. Wink
Для дела. Exclamation

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 1:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня тоже нет личного опыта, но есть близкий пример. Двоюродная сестра. Вышла 4 года назад после того, как залетела. Через 3 года развелись, сейчас опять сошлись, из-за детей. Теперь локти кусает. Наверное когда создаётся такая ситуация (внеплановая беременность) не все могут рационально оценить ситуацию.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение ICQ Number
Ginny

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 3:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Личного опыта нет. Но только потому, что всегда считала это недостойным и принимала все меры, чтобы избежать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
murrka

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 3:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А у меня есть опыт-собственный... Только я сразу решила,что замуж не хочу, а родственники и знакомые уговорили (у беременных внушаемость и все остальное повышенное)-разошлись на третий день выписки из роддома, а расхлебываюсь до сих пор, уже девятый или десятый год. Мое мнение однозначно-лучше не надо Shocked

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 11:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Опыта нет, но близкая подруга вышла замуж по залету!!!Сейчас уже развелась бы наверное,т.к.отношения не ладяться вообще.Замужем она 1год.Да я сама видела их отношения.Ужас,да и толькоюПонимание отсутсвует напрочь.Сама считаю,что браки по залету редко бывают счастливыми,но бывают.И коннечно,головой надо думать......чтоб залета не было... Shocked
Золотая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 11:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу