Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Кактусы в комнате - насколько это плохо?

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Mantis

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2006 12:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!

Я на форуме новенький, и хотя Востоком увлекаюсь с 10 лет, к ФШ начал прислушиваться сравнительно недавно. Так что ногами не бить Wink

Вопрос: стоит ли держать в комнате кактусы?

Дело в том, что по роду своей деятельности (программист) я довольно много времени провожу за компьютером, и как у всякого программиста (да и вообще пользователя ПК) у меня в комнате есть кактусы. Довольно много. Растут, не по дням, а по часам Smile Я раньше думал - от радиации, исходящей от монитора...

Вчера одна знакомая просветила меня, сказав, что кактусы в комнате - это плохо, ничего толком не пояснив. Вот у меня и возник вопрос - действительно ли кактус - так уж плох, согласно ФШ, и чем заменить его для "борьбы" с радиацией, исходящей от компьютера?

Просветите, пожалуйста!
Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2006 5:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mantis, В спальне не желателен, а что касается других комнат кажется вполне уместен

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2006 6:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mantis, http://bezproblem.org/topic1721.html&highlight=%EA%E0%EA%F2%F3%F1%FB
http://bezproblem.org/topic1052.html&highlight=%EA%E0%EA%F2%F3%F1%FB

Гость

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2006 10:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу