Добрый день! Я новичок в феншуй. Разобрала направления гуа для членов своей семьи. Муж -1, я- 3, дочь -7. При таком раскладе наиболее вероятным направлением входа в квартиру является север. А сейчас мы покупаем новую квартиру - там вход в квартиру - северо-восток 30 градусов.Фасад дома смотрит на юго-восток. Это приемлимо для нас или стоит искать что-то другое? И насколько важно направление входа?
Добавлено:
Сб Апр 16, 2011 3:25 pm
Татьяна2504, направление входа лучше подобрать что бы энергия которая входит в дом была благоприятна для всех в этом году и еще хотя бы на несколько лет вперед. Для этого надо определить градус входа в подъезд (не в квартиру).
_________________ Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей. (Лао Цзы)
mod
Добавлено:
Вс Апр 17, 2011 11:49 am
У Вас получаются два сектора , где один переходит в другой в районе 127,5 градусов. Вы уже замерьте поточнее - если сможете. В первом случае - если вход выпадает до 127,5 градусов - удачными будут 2011-2012 года, но очень неудачными - 2013 и 2015.
В случае - если вход у Вас после 127,5 градусов - то он для денег и здоровья всей семьи будет удачным вплоть до 2018 года за редким исключением.
Как определить - удачна или нет сама квартира - написано в Азах для новчиков:
Но вкратце напишу: главное что бы энергия от входа в квартиру достигала самых ее дальних уголков. И еще учитывайте расположение счастливых градусов в этом году при выборе спального места. Но на общую благоприятность ситуации в квартире влияет только вход в дом...
_________________ Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей. (Лао Цзы)
mod
в своей квартире в которой мы сейчас живем по карте стороны света сориентированы очень четко. Вход в подъезд на севере. А компас показывает северо-запад. Это может быть от перемещения оси Земли? Или компас нужно выбросить?
Добавлено:
Вс Апр 17, 2011 7:46 pm