Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Получение прибыли в торговле

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Юлечка Зайка

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 11:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень давно читаю форум, спасибо большое, очень интересно. Помогите, пожалуйста, советом, как наладить успешную торговлю по фэн-шую? есть ли какие-то экспресс методы? Вопрос не праздный - магазин зоотоваров переехал в новое место, а покупатели не идут, хотя в округе много животных (в Москве - полно везде), и конкуренции в округе нет. Я пока плохо разбираюсь в фэн шуе, пока только очищаю мысли от негатива и учусь обращаться ко Вселенной, доверять ей. Подскажите что мне поправить, на что обратить внимание, чтобы сдвинуть с мертвой точки? Время-то поджимает, товар стоит, расплачиваться надо и за товар и за аренду. Заранее всем спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 1:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Юлечка Зайка,так ,ничего не видя,ничего не подскажешь.
Может у вас сейчас такое время наступило,может такая энергетика у нового магазина в этом году,может у него изначальной плохой феншуй,который надо править или переезжать в другое место.

Юлечка Зайка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 12:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Тот самый Гость писал(а):
Юлечка Зайка,так ,ничего не видя,ничего не подскажешь.
Может у вас сейчас такое время наступило,может такая энергетика у нового магазина в этом году,может у него изначальной плохой феншуй,который надо править или переезжать в другое место.