Очень буду благодарна вашему совету, мнению, идеям:)
Мы строим дом. На данний момент составили план –
Стараюсь как могу, соблюдать заветы Фен Шуй...
Замучилась с ваннами....пока 2 варианта проявилось..
Пожалуйста - посмотрите - какой лучше? Как вы думаете?
Очень буду благодарна всем мнениям и идеям… Может что лучше изменить/переместить?
Огромное спасибо!
Аня
Variant 1:
Variant 2
ПС Загвоздка во 2ом плане - дверь в маленький душ (онсвит? - по русски так говорят?) - нужно будет как то придумыват - может раздвижную ставить...
А в первом плане - мне кажется слишком близко главная ванна к центру - да и без окон она...
Я пока только новичок, но от себя могу добавить, что в первом плане меня смущает, что ванная близко к центру. Ты попробуй разделить свой план строго на девять ровных квадратов. Если окажется, что в 1м плане ванная в центре, то осуществляй 2й план. А если близко, но не в центре, то спокойно реализуй!
Удачи тебе и счастья в новом доме!!!
PS: а зачем тебе так нужны окна в ванной? Пусть в маленькой комнате будут окна, а во второй ванной не будут.
Вы думаете, есть разница, какая будет дверь в туалет?
Это только план или уже "процесс идет"?
Там, где у Вас ванная - кабинет бы сделать или детскую.
Овал в центре - это стол?
Слева от главного входа за стеной квадратик - камин?
Спасибо огромное AnnSun!
Самого простого не сделала:) на глаз делила:) приехали:)
В общем переделала я план - вот такой получился:
ВОПРОС - как с дверью в маленькую ванну быть - не очень хорошо ведь что дверь в туалет напротив кровати - я ее в самый угол поместила - вот думаю как лучше ее повесить теперь - вовнутрь чтобы открывалась - или в спальню - Есть мнения? Как думаешь?
пС а окошко хорошо в вавнноj/туалете - для вентиляции;)
Привет Виола:)
хмм - да - овал - это стол, болшой обеденный
квадратик в гостинной справа - камин:)
Еще стройку не начали - но уже все готово - осталос за ...самым главным - за планом:)...