Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Посоветуйте

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
marisha

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2005 2:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Как избавиться от зависимости: он мне нужен , а я ему нет
ситуация осложняется тем ,что я никогда даже в школьные годы ни с кем не встречалась, его встретила в институте и мы 13 лет были вместе.
нет опыта знакомств и общения
подруг нет, родные далеко, и сами нуждаются в поддержке
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail

нагайа

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2005 4:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а чего хочеться самой-то ? настаивать на продолжении или искать другого принца?
сама определись , и от этого танцуй! Razz

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2005 4:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нагайа, я пыталась настаивать на продолжении - но ничего не получается - ничего не сработало
marisha

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2005 6:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

посоветуйте хорошего психотерапевта - самой выбраться из депрессии не получается, а это уже начинает сказываться на ребенке
Sophia

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2005 6:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

marisha, психотерапевт погрузит тебя в еще большую депрессию. Лучше каки-нить курсы по йоге, релаксации в группе - дешевле обойдется.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
нагайа

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2005 10:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

старайся меньше бывать одной , любые курсы.... но лучше всего подойдут, на мой взгляд Rolling Eyes , танцы живота ! ходила я как-то в школу Духовного Мастерства, точно не помню названия было это года 2 назад! и каких там тренингов только нет! Wink
а про танцы живота нам сказали, что эти упражнения очень хорошо женское начало раскрывают. мне понравилось!
школа эта на Крапоткинской не далеко от метро находится, телефон вот только надо найти!