Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Почему в России популярна Правдина???

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Lady in red

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2006 11:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Штуша-Кутуша, осмелюсь предположить, что на ЮЗ у вашей подруги плохая водная звезда -- 2 или 5. Кто-то из них и сработал!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 12:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Lady in red писал(а):
BagIra, но многие благодаря ей и разуверились в ФШ: "Ой, ерунда это все! Я тут свечи жгла-жгла, и никакого толку" типа. "Не работает ваш ФШ".

ну ,так это не только после книг Правдиной..ведь многие не знают, что нужно еще некоторые факторы учитывать..вот и получаеться!

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 11:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Lady in red, я не адвокат Правдиной, я скорее прокурор. Laughing Знаешь, есть такая поговорка: "с паршивой овцы хоть клок шерсти"?..

На ЛС не отвечаю Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Эврика

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Потому что после чтения ее книг радостные девочки начинают жечь красные свечки на юго-западе в ожидании любви. И далеко не у всех это срабатывает. Точнее -- срабатывает только у тех, у кого на ЮЗ попадается водная 8-ка.

Mr. Green во-во прям про меня, все меж прочим замечательно сложилось, только что значит у кого на ЮЗ водная восьмерка Question Confused