Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Триграмма личная, квартиры, дома. Что первично?

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Нelena N S

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 11:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, я новичок на сайте. Прочитала здесь много материала по Фэншуй и ответы на вопросы, и все же не нашла ответа на свой вопрос. Помогите, плиз, понять, начинаю с азов.

По числу ГУА мой муж и я (8 число ГУА) относимся к западному типу.
Далее пытаюсь определить триграмму своего дома или все-таки квартиры??? Я так понимаю, что определять можно и то и другое. У меня получается, что дом тыльной стороной выходит на север и стало быть относится к восточной группе, а квартира тыльной стороной выходит на юг, и относится к западной группе. При определении благоприятных зон и направлений для нашей семьи, на что нужно ориентироваться? В какой последовательности расставить приоритеты по триграмме? ЛИЧНОЕ-КВАРТИРА-ДОМ? Или ЛИЧНОЕ-ДОМ? Но у нас получается следующее-то что хорошо для нас, плохо по триграмме ДОМА.

Предыстория вопроса:
За последний месяц (с перерывом в три дня) с моим мужем случились две автомобильные аварии, с мужем все в порядке, машины на свалке, восстановлению не подлежат.
Понятно, что такие события выбивают из колеи. Тем более, что сейчас у мужа работа требует много времени проводить в дороге (он ведет объект, который находится в четырех часах езды на машине от города). Стала задумываться, может что-то не так? Так как все в этом мире не случайно, попала на ваш сайт, читаю и соотношу с тем, что у меня дома.
Первое-чистка. Второе-планировка.
До всех этих аварий мы как раз купили новый диван и сменили направление изголовья с севера на запад. Живем в этой квартире уже 18 лет. Таких катаклизм с нами не случалось. Сейчас я поменяла направление изголовья на старое. Очень хочу услышать совет от корифеев по поводу определения благоприятных и неблагоприятных направлений.