Товарищи, как можно убрать из своей жизни определенного человека, который мне мешает? Сразу скажу - это женщина, и это соперница. Помогите, кто чем может!!!
Аллегро, это соперница - в смысле вы мужчину делите? Советую обратить внимание, что у вас в ЮЗ секторе квартиры вообще и спальни в частности. Не должно быть тройных символов, не должно быть воды. Хорошо бы рассчитать геомантическую карту квартиры и посмотреть, может какие-то звезды надо нейтрализовать.
Gella, на ЮЗ стоят 2 уточки, правда не на одной основе стоят, а насчет звезд я не разбираюсь...Квартира съемная, однокомнатная. Стоит сервант. На стене висит плакат с влюбленной парой из календаря Правдиной. На серванте 2 уточки, и все вообщем-то, сервант пуст. Не знаю чем его заполнить. В серванте зеркало вделанопрямо перед полочками...
Ну давайте разбираться со звездами. Построить таблицу не очень сложно, главное определиться с лицевым направлением. Компас у вас есть?
Заодно посмотрите, где у вас находится туалет/ванна и в каком состоянии краны. Не текут ли.
Зеркало - это вода. Уберите или загородите чем-нибудь (картинкой).
Может и спальное место в зеркале отражается или в экране ТВ?
И слева от входа в квартиру не должно быть символов воды (а также ванны, туалета - тоже смывает спутника).
На с/в тоже парную фотку свою поместите. эта зона за измены отвечает.
Определите по столпам судьбы личную зону любви свою. Активизируйте тоже.
Фото человека, от которого нужно избавиться (по логике) можно разместить слева от входной двери. Или где-нибудь у стока канализации, у унитаза незаметно. У Водопада. Только с водопадами поосторожнее - может смыть что-нибудь нужное. Или "посадить" фото на летящую из двери птицу, пусть улетают вместе. Только долго птицу так не держите - деньги унесет.
Gella, Компас конечно есть, как определить лицевое направление?
елена,спб, у меня нет ее фото. А можно имя например ее написать? У нее оно редкое очень.