Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Цветы и растения в ФЭН ШУЙ

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Гость

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 1:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, что заглянули. Я новичок. Но мне очень хочется узнать, как можно применять ФЭН ШУЙ к цветам. Если есть такая информация и Вам не трудно ею поделиться буду очень благодарна. Very Happy Very Happy Very Happy
Gella

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 8:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Оленька8, пусто Crying or Very sad

В общем и целом - цветы прямостоячие - ян, цветы вьющиеся - инь. Там, где надо энергию "взбодрить" - ян, где успокоить - инь. Обилие иньских растений может создать дискомфорт для мужчины в доме. Еасли он сам не гольный "инь".

На юг можно ставить цветы с острыми листьями, во всех других местах нежелательно. Суккуруленты (правильно что ль написала? Very Happy ) ставят в денежный сектор, там, где нужен быстрый рост - бамбук, если позволяет стихия сектора. В сектор детей, например. Розы и пионы - в сектор брака, но пионы только для незамужних женщин.

Кактусы китайцы объявили "персоной нон грата", за одно с ними, наверное, в той же позиции алое - из-за колючек на острых листьях. Их как-то робко советуют ставить там, где есть угроза Ша за окном. Но у меня сложилось впечатление, что все же лучше воспользоваться какими-то другими нейтрализаторами. Колючки же не только в сторону окна растут... Wink

Если растение цветет, то сообразно цвету белые - в металл, красные - в огонь, т.п.

И еще нашла у себя

Апельсины – золото
Бамбук – долголетие
Гранат – много детей
Деревья в цвету – долголетие
Лотос – удача за пределами дома
Слива в цвету – удача и счастье в любви
Сосна – долголетие
Хризантема – удача
Пион – любовь и страсть

Не совсем комнатные растения... но все же

Последний раз редактировалось: Gella (Пт Июл 15, 2005 8:34 pm), всего редактировалось 1 раз