Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Разные числа Гуа

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Татьяна_СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 10:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!
Я новичок в фэн-шуй, но жутко интересно, поэтому пытаюсь разобраться.
Мы с мужем работаем вместе - свой небольшой бизнес. После переезда в нынешнюю квартиру дела стали идти с таким трудом! каждый день - полоса препятствий, заминированная, причем. Стала разбираться, и всплыл факт, что мы с мужем - восточные типы оба, его число - 4, мое - 3. Кровать стоит изголовьем к стене, которая направлена преимущественно на - северо-восток. Вчера вычитала, что для меня это направление "шесть убийств", а для мужа - "потери". В принципе, все совпадает со значениями этих направлений, если проследить хронологию событий нашей жизни. Озадачилась передвижками мебели. Встала дилемма - благоприятное для мужа северное направление кровати - север, для меня тоже подходит. НО! тогда получается изголовье будет направлено к окну, за которым идет стройка нового дома, изножье - параллельно входной двери в комнату, "ногами на вынос", что называется. А если перевернуться на юг - то мы не видим вход в комнату и ногами к окну спим, что тоже не совсем хорошо. Помогите, пожалуйста, правильно расположить нашу кровать.

Заранее спасибо большое!

P.S. кстати, муж инстинктивно переворачивается спать головой к окну, поперек кровати, если вдруг заснул без меня, ну а если со мной - на мою "территорию" по возможности заползает, да и я сама переворачиваюсь поперек кровати головой к окну, если сплю одна.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Тот самый Гость

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 1:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу