Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Вход в квартиру

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
vadoss

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 6:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я новичок на этом форуме, да и вообще аматор по фэн шую. Фэн шуем увлёкся недавно, когда приобрели квартиру, в которой сейчас будем делать полностью ремонт и вот решили обустроить её согласно китайскому учению. Прошу Вашей помощи немного разобраться и решить некоторые проблемы, которые возникли с входом.
Сама квартира расположена на 4-м (последнем) этаже. Входная дверь расположена на юге. Проблемы:
1. Лестница выходит прямиком на дверь.
2. Напротив входной двери расположен туалет.
Представления о решении первой проблемы: поднять порог входной двери; над дверью повесить колокольчик; и над дверью поцепить маленькое круглое зеркало. Решение второй проблемы: дверь в туалет закрыта (хотя это и само собой), на двери туалета поцепить маленькое зеркало.
Плюс ко всему, так как входная дверь расположена на юге, то дверь придётся делать красной (можно и зеленой, но тогда я этого себе вообще не представляю).
Немного вопросов по данной теме: можно ли дверь сделать бордового цвета (так как считаю этот цвет тёмно красным)? Можно ли дверь делать металлическую или обязательно деревянную? И как можно обойтись без зеркальцев и колокольчиков?
Боюсь, что если я всё буду делать строго по правилам, то это получится не квартира, а музей китайского искусства. А нам то жить в этом "музее". Да и колокольчик могут сорвать.
Заранее спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
хаус

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 12:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

vadoss, прежде чем создавать новую тему, я советую Вам прочитать уже созданные по Вашему вопросу.
Цитата:
1. Лестница выходит прямиком на дверь.

Вот в этом теме прямо с 1 страницы все интересущие Вас сведенья